Программа математического кружка носят преимущественно игровой, занимательный характер. Это не только решение задач, но и работа с графами, с чертежами, практическое моделирование, интеллектуальные игры. Основной целью занятий является привитие интереса к математике, а так же развитие мышления учащихся. Как известно, у младших школьников преобладает наглядно-образный характер мышления; и для учеников 5-6-х классов кружковые занятия послужат «мостиком» от наглядного к активному развитию абстрактного мышления; в работу включается пространственное мышление и пространственное воображение, развивается логическое и эвристическое мышление, формируется креативность мышления.
Создание геометрической мозаики в стиле Маурица Эшера.
Знакомство с понятиями «граф», «вершины и ребра графа», «изолированная вершина», «полный граф», решение задач с помощью графов.
Знакомство с понятиями «путь» и «цикл в графе, «степень вершины», «дерево», «лес»; решение задач с помощью «деревьев».
Знакомство с понятиями «эйлеров цикл» и «эйлеров путь»; решение задач по рисованию графов, не отрывая карандаша от бумаги.
Знакомство с понятиями «гамильтонов путь» и «гамильтонов цикл» в графах; решение задач.
Знакомство с понятиями «цветной граф», «правильная раскраска графа»; решение задач на раскраску графов, турнир раскрасчиков.
Геометрическое моделирование: создание действующей модели флексагона.