1. Найдите значение выражения
2. Найдите значение выражения: 1,2:3+2,6.
3. В классе 6 человек посещают музыкальную школу, что составляет 30% от всех учащихся в классе. Сколько учащихся в классе?
4. Найдите значение выражения: (-2+17):(9-14)+7.
5. В таблице представлен список цен на товары в магазине. Васе дали 400 рублей, он должен купить в магазине 3 общие тетради в линейку и 2 пачки бумаги для черчения. На остальные деньги Вася решил купить наклейки. Сколько листов с наклейками он сможет купить?
6. Решите уравнение: 2+9(3х+11)=20.
7. Один станок производит 12 деталей в минуту, а другой производит одну деталь за 4 секунды. Сколько всего деталей произведут оба станка за 3 минуты?
8. Шесть квадратов со стороной 3 см сложили, как показано на рисунке. Найдите периметр получившейся фигуры.
9. Из двух деревень одновременно навстречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист. Скорость мотоциклиста была в четыре раза больше скорости велосипедиста. Они встретились через 20 минут. Найдите скорость велосипедиста, если расстояние между деревнями 15 км.
10. Замените в числе 7*** звездочки цифрами так, чтобы полученное число делилось на 60. Найдите все полученные числа.