Структура работы.

 Работа состоит из двух частей.

Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 4 задания

Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса. На проведение работы отводится 45 минут.   Вся  работа  выполняется на отдельных листах с полным оформлением.

Критерии оценивания результатов выполнения работы.

Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые   засчитываются   в   рейтинговую   оценку   ученика   при   его  верном  выполнении

2  или  4  балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности  не предусматриваются.

Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:

 

Рейтинг

3 - 5

6 - 9

10

Отметка

«3»

«4»

«5»

 

тренировочный вариант

А1.  Упростите выражение:

выражение

А2.  Решите уравнение:

уравнение

А3. Упростите   

выражение

А4.   Лодка проплыла 18 км по течению реки и  6 км против течения реки, затратив на весь путь 2 часа.  Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, составьте уравнение к задаче.      

В1. (2 балла)  Постройте график функции у =-2х2 .

  С помощью графика найдите:

  А) значение у при х =0; 1; -2.

  Б) значение х, если у = 0; -2; - 8.

  В) Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-1;3] .

В2. ( 4 балла) Решите уравнение :

выражение.

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Новости