Структура работы.
Работа состоит из двух частей.
Первая часть (А) направлена на проверку базовой подготовки учащихся. Эта часть работы содержит 4 задания
Вторая часть (В) направлена на дифференцированную проверку повышенных уровней подготовки. Она содержит 2 задания из различных разделов курса. На проведение работы отводится 45 минут. Вся работа выполняется на отдельных листах с полным оформлением.
Критерии оценивания результатов выполнения работы.
Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: оценка и рейтинг – сумма баллов за верно выполненные задания. Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение всех частей работы. За каждое верно выполненное задание первой части начисляется 1 балл. Во второй части для каждого задания указано число баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при его верном выполнении:
2 или 4 балла. Если при выполнении задания допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл, на единицу меньший указанного. Другие возможности не предусматриваются.
Схема перевода рейтинга в отметку показана в таблице:
Рейтинг |
3 - 5 |
6 - 9 |
10 |
Отметка |
«3» |
«4» |
«5» |
тренировочный вариант
А1. Упростите выражение:
А2. Решите уравнение:
А3. Упростите
А4. Лодка проплыла 18 км по течению реки и 6 км против течения реки, затратив на весь путь 2 часа. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 3 км/ч. Обозначив собственную скорость лодки за х км/ч, составьте уравнение к задаче.
В1. (2 балла) Постройте график функции у =-2х2 .
С помощью графика найдите:
А) значение у при х =0; 1; -2.
Б) значение х, если у = 0; -2; - 8.
В) Наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-1;3] .
В2. ( 4 балла) Решите уравнение :
.