1. Найдите значение числового выражения

числовые выражения

2. Найдите значение алгебраического выражения

алгебраические выражения

3. Запишите на математическом языке

а) утроенную разность квадрата числа х и произведения чисел у и с;

б) полуразность кубов чисел х и у.

4. Решите уравнения

уравнения

5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.

а) Проволоку длиной 578 м разрезали на три части. Первая часть на 23 м длиннее второй части, а третья часть – в три раза длиннее второй части. Найдите длину каждой части проволоки.

б) В магазин привезли 224 кг фруктов. Из них персиков оказалось на 28 кг больше, чем бананов, причем персики составляют 1/5 часть всех привезенных яблок. Сколько кг бананов привезли в магазин.

  1. Составьте математическую модель ситуации.

а) Две бригады, работая вместе, покрыли асфальтом 90 км дороги за t дней. Первая бригада покрывала в день 11 км, а вторая – а км.

Найдите значение t , если а=9.

б) Теплоход проплыл против течения реки 72 км за t часов. Собственная скорость теплохода 20 км/ч, а скорость течения реки – v км/ч.

Найдите значение t, если v = 2км/ч.


 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов

Новости

Команда "Апельсинки"
03 июнь 2017 12:30

Поздравляем команду "Апельсинки", ставшую победителем олимпиады [ ... ]

Читать далее
Ломоносовские чтения
12 фев 2017 12:44

11 февраля в нашей гимназии состоялся XII открытый конкурс [ ... ]

Читать далее
Деловая игра
18 дек 2016 19:12

16 декабря 2016 сборные команды наших семи- и восьмиклассников [ ... ]

Читать далее