1. Найдите значение числового выражения
2. Найдите значение алгебраического выражения
3. Запишите на математическом языке
а) утроенную разность квадрата числа х и произведения чисел у и с;
б) полуразность кубов чисел х и у.
4. Решите уравнения
5. Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования.
а) Проволоку длиной 578 м разрезали на три части. Первая часть на 23 м длиннее второй части, а третья часть – в три раза длиннее второй части. Найдите длину каждой части проволоки.
б) В магазин привезли 224 кг фруктов. Из них персиков оказалось на 28 кг больше, чем бананов, причем персики составляют 1/5 часть всех привезенных яблок. Сколько кг бананов привезли в магазин.
- Составьте математическую модель ситуации.
а) Две бригады, работая вместе, покрыли асфальтом 90 км дороги за t дней. Первая бригада покрывала в день 11 км, а вторая – а км.
Найдите значение t , если а=9.
б) Теплоход проплыл против течения реки 72 км за t часов. Собственная скорость теплохода 20 км/ч, а скорость течения реки – v км/ч.
Найдите значение t, если v = 2км/ч.